Живой пример

Живой пример

09.01.2018

Расскажу историю моего студента. Сейчас ему 37 лет и заниматься языком он начал в начале 90-х, когда перешел в средние классы и английский прочно и надолго вошел в его жизнь, но  это была односторонняя любовь – уроков было мало, учитель достаточно взрослый и зашоренный, + горячие 90-е, скромные доходы родителей, бедные школьные фонды и т.д. Изучение началось с алфавита и элементарных азов, но в классе были второгодники из асоциальных групп, и они это уже проходили, некоторые не раз,  им было неинтересно и уроки проходили под «черным флагом». Знаний все это добавляло не много и желание изучать язык медленно умирало.

 Но, тут помог случай, родители откопали где-то «золотую жилу» и он отправился учить сразу два языка (немецкий и английский) к репетитору на дом. Учитель оказался ответственным и дело пошло вверх, прошел год он сносно начал понимать и объясняться на двух языках, и, казалось, победа была близка, но тут препятствием стало половое созревание – стал прогуливать уроки, «не доносить» плату за уроки, ну и другие подростковые шалости. Школа в этот и последующий период не дала и половину знаний, который я получил за этот год. В период с 6-го по 10-ый класс мой студент поменял 4 репетитора, но в силу своего неусидчивого характера и безразличного отношения репетиторов знаний это также особо не прибавило.

 Следующий период изучения английского языка застал на 1-ом курсе ВУЗа, но опять же куча факторов (общежитие, жизнь вольная, авто) отодвинули лингвистические потуги на задний план.

 Первое реальное влечение он почувствовал, осваивая интернет игры, масштабные битвы с китайцами заставили прибегнуть к словарю и старым конспектам, что подтянуло знания, но очень узконаправленно.

 Следующий «прилив нежности» к английскому языку он испытал, когда международная консалтинговая компания Ernst & Young открыла более 50-ти привлекательных со всех сторон вакансий. Тесты состояли из математических задачек и английского, математика прошла «на ура», а вот тесты по языку оказались неприступной крепостью.

 Осознано выбрал школу английского и началось восхождение на Олимп. Первые шаги были трудны – в 27 лет тяжело заниматься в группе с подростками и даже детьми, группы формировались по уровню знаний. Спасли индивидуальные занятия, уровень вырос до pre-intermediate, но этого было мало. Поездки за границу, в качестве туриста, вызывали прилив новых сил, т.к. среди друзей он был самым «английским».  Менял школу и продолжал индивидуальные занятия, еще год и intermediate взят, далее перерыв, но с программой lingualeo. Ежедневные тренировки по полчаса подняли уровень до upper-intermediate, но без живого общения и контроля преподавателя стал падать уровень грамматики.

 Текущим периодом стало обучение в Welcome English School   http://welcome-english.ru/programmy/ , 1,5 годичные индивидуальные курсы стали короной в образовании, уровень поднялся до advanced и студент сдал международный экзамен.

 Надеюсь, что еще появятся в этой «короне» и драгоценные каменья, но к этому еще надо прийти. Реально первый «вкус» к языку появился в момент необходимости (игры он-лайн), до этого все было «обязаловкой». Нужна или сила воли, или стимул, по-другому никак. Да, без современной и интересной подачи материала тоже не комильфо.

 Итого, если вы – родитель, сделайте так, чтобы изучение не стало каторгой для чада, а дало шанс поднять интеллектуальный уровень и расширить кругозор.

 

 

Назад

© Школа английского языка "Welcome English School", 2018